Компания Cargill в Казахстане осуществляет зерновой бизнес с 1993 года как соучредитель и основной партнер Совместного Предприятия ДЭН.
Cargill начала свое существование в 1865 году с маленького зернового элеватора в городе Коновер, штат Айова, США. Она стала всемирно известной и бурно развивающейся компанией, в которой трудится более 160 тысяч сотрудников в 70 странах мира. Компания успешно ведет бизнес в 125 странах мира и занимается более, чем 50 видами деятельности, в том числе контролирует до 40% мировой торговли зерном.
Дочерние подразделения компании Cargill производят и поставляют по всему миру продукты питания, сельскохозяйственную продукцию и другие необходимые людям товары и услуги.
На протяжении всей истории своего существования компания Cargill, являясь частной компанией, формирует и руководствуется долгосрочной стратегией развития, основанной на построении надежного и основательного бизнеса, конкурентоспособного в мировом масштабе. Политика Cargill состоит в реинвестировании большей части прибыли снова в бизнес, обеспечивая тем самым дальнейший рост и развитие компании в месте ее пребывания.
Разносторонне развиваясь, компания осмотрительно выбирает сферу своей работы и партнеров по бизнесу, так как этичность и ответственность в ведении бизнеса считаются основными принципами работы компании Cargill.
Основные критерии качества работы для компании Cargill — это заинтересованные сотрудники, удовлетворенные потребители, благополучное общество и рост доходности компании.
Стремление быть мировым лидером в деле заботы о людях – отличительная черта и стиль работы компании Cargill. Миссия корпорации Cargill — создание необходимых людям ценностей. Компания подходит к этому очень ответственно, чтобы заслуживать доверие и уважение. Компания призвана использовать собственные знания и опыт для того, чтобы эффективно сотрудничать с партнерами и потребителями с целью взаимовыгодного успеха.
Работая во многих уголках мира, компания Cargill стремится быть одним из мировых лидеров в деле заботы о людях – гражданах тех стран, где компания ведет свой бизнес, неизменно следуя корпоративным правилам: заботиться о людях этих стран, не нарушая их национальных традиций и сохраняя в процессе деятельности окружающую среду.